МАОУ СОШ № 10
г. Кандалакша, Мурманская область
  • Отдых и оздоровление учащихся

    Основные сведения


    Полное наименование: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" муниципального образования Кандалакшский район
    Сокращенное наименование: МАОУ СОШ № 10

    ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя: Тимонина Элина Камилевна, заместитель директора по воспитательной работе

    Организационно-правовая форма Организации отдыха:  муниципальное автономное учреждение

    Тип Организации отдыха: лагерь с  дневным пребыванием детей на базе школы

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    184048, Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Аэронавтов д. 4 а

    Режим (сезонный или круглогодичный) работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов:

    Сезонный: весна - с 24.03.25 по 31.03.25 (7 дней - 50 путёвок), 

                         осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (7 дней - 50 путёвок).

    График работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов: 

    Понедельник  - Воскресенье с 9:00 - 15:00


    Документы


    1. Программа воспитания детского оздоровительного лагеря на базе Муниципального автономного общеобразовательного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» муниципального образования Кандалакшский район на 2025 год (программа)

    2. Санитарно-эпидемиологическое заключение

    3. Примерное меню

    4. Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, функционирующих на территории Кандалакшского района, по состоянию на 2025

    5. Форма заявления (бланк)

    Руководство

    Иванова Елена Анатольевна - директор школы

    Телефон:  +7 (81533) 93023

    Электронная почта:   maousosh10@yandex.ru

    Часы приема: понедельник с 14:00 до 16:00

    Тимонина Элина Камилевна - заместитель директора

    по воспитательной работе

    Телефон: +7 (81533) 93023

    Электронная почта: maousosh10@yandex.ru


    Педагогический и вожатский состав

    Штатное расписание и списочный состав педагогов и работников МАОУ СОШ № 10, привлекаемых для работы в лагере дневного прибывания при школе утверждается директором школы.

    Контакты

    Контактные телефоны:  8(81533) 93-023
    Факс: 8(81533) 93-023

    Адрес электронной почты: maousosh10@yndex.ru

    Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 184048 Россия, Мурманская область, город Кандалакша, улица Аэронавтов д. 4 а


    Деятельность

    Лагерь с дневным пребыванием детей  на базе школы создается и функционирует в период  летних школьных каникул (1 смена).

    Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдых: для детей от 6 лет  до 12 лет включительно.

    Даты проведения смен на календарный год: весна - с 24.03.25 по 31.03.25 (7 дней - 50 путёвок), осень - с 28.10.25 по 04.11.25 (7 дней - 50 путёвок).

    Реализуемые дополнительные образовательные программы:   не реализуются (Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования)

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы:   не реализуются

    Методические разработки:   не реализуются


    Материально-техническое обеспечение и оснащенность отдыха детей и их оздоровления


    1.

    Об условиях проживания детей в Организации

    Оздоровительный лагерь  организует свою работу в дневное время с 9.00 до 15.00, без проживания

    2.

    Об условиях питания детей

    Питание обучающихся организуется в столовой МАОУ СОШ № 10

    3.

    О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Оздоровительный лагерь при организации использует материально-техническое обеспечение Школы 

    4.

    О средствах обучения и воспитания

    При организации образовательного процесса оздоровительный лагерь использует средства обучения и воспитания школы, а также ее социального окружения


    Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией отдыха детей и их оздоровления


    Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха : стоимость набора продуктов для организации 2-х разового горячего питания

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федераци:

    - перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей).

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:  одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий.


    Доступная среда


    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют


    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на втором этаже. 


    Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.


    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специально оборудованных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
    Специально приспособленных объектов для практических занятий  - нет.
    Библиотека расположена на первом этаже здания школы, доступна для беспрепятственного использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  - нет.
    На первом этаже школы размещена туалетная комната для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.


    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам

    Доступ к водным объектам отсутствует


    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассиситента (помощника) по оказанию технической помощи

    Помощник - не предусмотрен штатным расписанием школы. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.


    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.


    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски, и , при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи)

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.


    О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.


    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    В школе не предусмотрены тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.


    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    В школе нет в наличии при входе в объект вывески с названием Организации, графиком работы, планом здания


    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника

    Собака-проводник может быть допущена и имеет возможность перемещения (нахождения)  на объект Организации отдыха и при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализауии государственной политики и нормативно-правовому урегулированию в сфере социальной защиты населения.
    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.


    Иная информация (по решению Организации отдыха и (или) в случае, если размещение информации является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации).

      Распорядок дня лагеря с дневным пребыванием детей
      Сбор детей, зарядка
      8.30-9.00
      Утренняя линейка
      9.00-9.15
      Завтрак
      9.15-10.00
      Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
      10.00-12.00
      Спортивный час
      12.00-13.00
      Обед
      13.00-14.00
      Свободное время
      14.00-14.30
      Уход домой
      14.30

      Фотографии

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике